Вот уже не первый год одна из алматинский ночей становится особенной для ценителей рекламного искусства. В этот раз 11 октября почти до рассвета на экране кинотеатра «Цезарь” показывали лучшие рекламные ролики планеты в рамках «Ночи пожирателей рекламы”. Атмосферу праздничной ночи поддерживала компания Бахус, предлагая гостям коктейли, на основе своих вин, игристого и коньяков.
«Ночь пожирателей рекламы” родилась в далёком 1981 году с лёгкой подачи Жана Мари Бурсико, владельца самой большой в мире коллекции рекламных роликов. Ежегодно во многих странах мира люди, для кого реклама ― это настоящее искусство собираются, чтобы вдохновиться, увидеть новые горизонты, открыть для себя неизвестные двери и восхититься широтой человеческой мысли. Каждый год Ночь проходит под разными девизами и в этом году в Алматы лейтмотивом показа стала идея перезагрузки и обновления. Идею поддержала и компания Бахус, представив, кроме новых коктейлей, также и линейку игристых вин Amarsi. Ведь что, если не волшебные пузырьки в бокале с игристым, передаёт всю праздничность ночи так тонко?
Ролики показывали до 4 утра в несколько блоков, а в антрактах гости могли угоститься напитками от коктейль-партнёра, продегустировать игристые вина Amarsi, поучаствовать в конкурсах и по настоящему насладиться атмосферой невероятного шоу.